Заявка успешно отправлена

Заявка

Все кейсы
Создание CRM-системы для автомобильного центра
CRM
Администрирование

О клиенте

Компания «Рольф» — один из крупнейших автодилеров России. Занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, мототехники, автомобильных аксессуаров, сервисным обслуживанием, оказывает услуги по кредитованию и страхованию. Портфель брендов компании «Рольф» включает 21 автомобильную марку: Audi, BMW, Chrysler, Ford, Genesis, Chery, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen.
Задачи
1
Разработка CRM-системы по планированию коммуникаций с клиентами компании для обеспечения контроля работы, ее упорядочивания и планирования

Детали кейса

До внедрения CRM-системы учет бизнес-процессов был менее структурирован

Решение

Реализована корпоративная система управления по следующим параметрам:
Загрузка и выгрузка данных из внутренних систем компании
Перевод задач по принятым в компании статусам по итогам взаимодействия с клиентами
Визуализация списка задач для назначения ответственного за работу по задачам, связанным с определенным клиентом
Задачи в CRM-системе содержат следующие переменные:
Список задач в табличном виде с фильтрами
Отображение задач на календарной сетке с фильтрами
Список клиентов в табличном виде с фильтрам

Результат

Авторизации новых пользователей в системе
Загрузка данных из внешнего ресурса компании «Рольф»
Задачи отображаются для каждого пользователя в двух визуализациях в табличном виде: календарь задач и список задач
Созданы карточки отдельных задач и клиентов
Реализованы методы перевода задач по принятым в компании статусам по итогам взаимодействия с клиентами.

Рассчитать стоимость