Повышает лояльность. Дополнительный канал коммуникации с клиентом
Снижает нагрузку с отдела продаж и колл-центра. Обрабатывает типовые обращения от клиентов
Информирует клиентов об акциях и новостях
Поддерживает персональную коммуникацию с клиентом 24/7
Реализует маркетинговые акции и игровые механики
Сегодня горячая линия трансформируется в интерактивные чат-боты*
* Источник: Oracle Digital Assistant, Invesp, Accenture Digital
65
%
Клиентов используют мессенджеры для общения с компаниями
50
%
Людей будут совершать покупки через чат-боты, если им предоставят такую возможность
30
%
Бюджета экономят компании на поддержку и обслуживание клиентов через чат-боты
80
%
Клиентских вопросов решается через поддержку чат-ботов
67
%
Клиентов предпочитают обращаться в техподдержку через чат-бот, нежели по телефону
Какой сфере бизнеса нужен чат-бот?
E-commerce
Информирует о товарах, формирует каталоги, сообщает текущий статус заказа
Сфера услуг
Напоминает о записи, резервирует места, дает информацию об услугах
Образование
Проводит тесты и опросы, регистрирует участников, оповещает о новостях и расписании
Маркетинг и продажи
Проводит акции, регистрирует участников, стимулирует покупателей на повторную покупку
Служба доставки, транспортные компании
Резервирует авто, дает текущий статус о поездке, информирует клиентов, водителей и курьеров
С какими задачами справится чат-бот?
Чат-бот ведет диалог с клиентом в мессенджере по заранее подготовленному сценарию
Отвечает на вопросы клиентов
Бот отправляет ответы из заранее подготовленной и наполняемой базы знаний
Реализует маркетинговые акции и промоактивности
Бот реализует сценарии любой сложности, механики розыгрышей и выдачи цифровых призов с множеством конфигураций
Формирует каталоги и продает
По сформированному запросу бот: оформляет заказ, осуществляет бронирование, формирует каталог актуальной продукции, оказывает помощь при получении необходимой документации, формирует метрики просмотров
Анализирует сценарий воронки и собирает статистику
В любой момент можно изменить ответы в боте, скорректировать сценарий под новые вводные и ситуацию, информация обновляется мгновенно. Все ответы сохраняются в базе данных
Отправляет новости, анонсы, проводит опросы
Бот отправляет сообщения выбранным сегментам аудитории или всей базе контактов
Еще несколько преимуществ чат-бота
Обрабатывают большое количество запросов
Обратная связь с пользователями 24 часа в сутки в любых каналах, бот ведет диалог с сотнями клиентов одновременно
Удобная и привычная площадка для общения
Большинство клиентов предпочитают писать компаниям, а не звонить
Решение рутинных задач
Оптимизируют выполнение стандартных повторяющихся бизнес - задач. Например, выписка чека или регистрация
Повышает конверсию и лояльность
Онлайн-консультант, который моментально заменит сотрудника поддержки, менеджера по продажам и администратора
Снижает затраты на техническое оснащение
Экономят на телефонии, покупке сервисов и поддержании инфраструктуры компании, чат-боты защищены от блокировок и DoS-атак
Чат-бот интегрируется в любой мессенджер
Как выглядит переписка с чат-ботом
Наши кейсы
Кейс
Разработка чат-бота промоакций для розничной торговой сети
Задачи
Повысить вовлеченность покупателей в рекламные активности компании
Обеспечить круглосуточную обратную связь с аудиторией
Повысить охваты и вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом
Минимизировать ресурсы компании в реализации акции
Результат
Минимизация рабочего ресурса компании во время проведения акции
На период акции увеличился трафик покупателей в магазины - более 4 валидных чеков на одного участника
Кейс
Разработка чат-бота для продажи билетов на мероприятия
Задачи
Разработать web-приложение
Разработать чат-боты
Интегрировать платежные системы
Результат
Разработали web-приложение, благодаря которому можно создавать мероприятия: описывать программу, условия, время и место проведения, оплачивать билеты.
Разработали и внедрили чат-бот, который рассылает приглашения на мероприятия и сканирует билеты в Telegram и WhatsApp.
Разработали панель администратора, которая позволяет вести статистику и аналитику по клиентам компании.
Интегрировали ведущие платежные системы региона в web-приложение.
Кейс
Разработка чат-бота с каталогом товаров для розничной торговой сети
Задачи
Создать чат-бот, который будет формировать электронные каталоги продукции с акциями и спецпредложениями с учетом геоточки покупателя.
Результат
Разработали внутри Telegram web-каталоги с помощью Web application, благодаря которому можно быстро и легко актуализировать информацию о скидках товаров в каждом магазине.
Сократили бюджет на печать бумажных каталогов
Сократили время актуализации каталогов
Этапы разработки чат-бота
Многим кажется, что бота создать очень просто, но за такой логичной и понятной системой стоит сложный многоэтапный процесс, который невозможно реализовать без знаний кода и работы с базами данных.
Формирование бизнес-потребности и описание логики чат-бота, создание сценариев, диалога, текстовых ответов
1
Формирование бизнес-потребности и описание логики чат-бота, создание сценариев, диалога, текстовых ответов
Создание и подготовка инфраструктуры
2
Создание и подготовка инфраструктуры
Настройка параметров бота, регистрация его в мессенджерах
3
Настройка параметров бота, регистрация его в мессенджерах
Запуск
4
Запуск
Аналитика, корректировка сценариев и алгоритмов чат-бота
5
Аналитика, корректировка сценариев и алгоритмов чат-бота
При разработке чат-ботов мы используем следующие технологии