Заявка успешно отправлена

Заявка

Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответсвии с Политикой конфиденциальности
Я согласен(а) на получение рекламной информации, включая email/SMS-рассылки, звонки и иные сообщения от компании

Разработка корпоративных систем управления: CRM и ERP

Автоматизация бизнес-процессов и ресурсов компании, повышение качества работы с клиентами

Какую систему управления выбрать?

Когда компания решается на разработку собственной системы управления, возникает вопрос, какую программу для учета и контроля выбрать: CRM или ERP.
Ответьте всего на три вопроса и у вас сложится понимание, какая система нужна для вашего бизнеса.
1
Процесс в бизнесе, который нуждается в оптимизации прямо сейчас?
Система взаимоотношений с клиентами
Система управления бизнес-процессами

Возможности корпоративных систем управления

Качественная работа с клиентами
Звонки и заявки попадают в систему. Менеджер отслеживает историю обращения клиентов, его покупки и действия на сайте.
Увеличение продаж
Менеджеры предлагают клиентам товар или услуги с учетом их потребностей. Вовремя реагируют на обращения, что помогает не терять поток заявок.
Организованная работа компании
Система управления позволяет грамотно разделять обязанности между сотрудниками. Все занимаются своим делом и не работают над ненужными задачами.
Контроль и эффективность персонала
Система управления ведет учет рабочего времени. Руководитель подразделения может оценить сколько времени уходит на решение задач и оптимизировать рабочий процесс каждого сотрудника.

Сравнение индивидуальной и готовой CRM системы

Откуда данные попадают в систему управления

Мессенджеры
Транспортные компании
Системы управления персоналом и продажами
Сервисы email-рассылок
IP-телефония
web-аналитика
Мобильные приложения
Платежные и банковские системы
Системы на платформе 1С

Наши проекты

Кейс
Создание CRM-системы для автомобильного центра
Задачи
Разработка CRM-системы по планированию коммуникаций с клиентами компании для обеспечения контроля работы, ее упорядочивания и планирования
Результат
Авторизации новых пользователей в системе
Загрузка данных из внешнего ресурса компании «Рольф»
Задачи отображаются для каждого пользователя в двух визуализациях в табличном виде: календарь задач и список задач
Созданы карточки отдельных задач и клиентов
Реализованы методы перевода задач по принятым в компании статусам по итогам взаимодействия с клиентами.

Этапы разработки индивидуальной корпоративной системы управления

1
Анализ задачи
Определяемся с целями и задачами проекта, выявляем потребности, проводим интервью с участниками процесса со стороны заказчика. На этом этапе главная цель выяснить все потребности и пожелания к разработке.
2
Создание технического задания и интерактивного прототипа
Определяем, как будет выглядеть интерфейс будущей CRM системы. В техническом задании прописываем какие элементы и разделы необходимы для работы
3
Отрисовка дизайна
Предлагаем клиентам два варианта создания прототипа: отрисовка страниц индивидуального интерфейса под запрос или с учетом вашего фирменного стиля
4
Составление бэклога
Прописываем, сколько спринтов потребуется для реализации проекта, намечаем план работы
5
Разработка сервисов
Настраиваем логику рабочих процессов по спринтам. 2-х недельные спринты позволяют пользоваться системой управления с базовым функционалом уже через 1-2 месяца. С каждым спринтом добавляются новые функции и возможности

Рассчитать стоимость разработки системы управления для вашего бизнеса

Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответсвии с Политикой конфиденциальности
Я согласен(а) на получение рекламной информации, включая email/SMS-рассылки, звонки и иные сообщения от компании